Рост-сервис логотип
Вам нужна помощь? Позвоните или оставьте заявку и наш оператор обязательно свяжется с вами!
+7(4922)30-50-55
+7(4922)21-44-24
service@rost.elcom.ru

Важно!

Идентификация бытовой техники разных производителей.


При оформлении заказа на ремонт либо на запчасть в любом сервисном центре у Вас обязательно спросят модель Вашего холодильника (стиральной машины, печи и тд.). Делается это не просто так, а в целях однозначной идентификации Вашей техники. Без этих данных заказать правильную запчасть либо техническую документацию для ремонта практически невозможно.
Каждый производитель на каждое своё изделие клеит заводскую этикетку, так называемый шильдик, в котором указывает всю необходимую для идентификации информацию.
На разных изделиях местоположение шильдика различно.

Примеры расположения шильдика:

Холодильник:

Расположение шильдика на холодильнике

На абсолютном большинстве холодильников (морозильников, винных шкафов и тд) шильдик расположен внутри одной из камер на боковой стенке.

Стиральная машина:

Расположение шильдика на стиральной машинке Indesit Расположение шильдика на стиральной машинке Atlant Расположение шильдика на стиральной машинке

Самые популярные места это: рама люка (Indesit, Electrolux и тд), обратная сторона лючка доступа к фильтру сливного насоса (Atlant, Ardo и тд), задняя стенка (Samsung и почти все машины с вертикальной загрузкой)

Посудомоечная машина:

Расположение шильдика на посудомоечной машине

На абсолютном большинстве посудомоечных машин шильдик расположен на правом торце дверцы.

Варочная поверхность:

Расположение шильдика на варочной поверхности

На абсолютном большинстве варочных поверхностей шильдик расположен на днище либо на одном из торцов.

Духовой шкаф либо плита:

Расположение шильдика в духовом шкафу или плите Расположение шильдика в духовом шкафу или плите

Самые популярные места: рама дверцы, внешняя боковая стенка, внешняя верхняя стенка либо внешняя задняя стенка.

Водонагреватель:

Расположение шильдика на водонагревателе

На многих моделях шильдик расположен на днище водонагревателя либо на его боковой/задней стенке.
На прочих, более компактных изделиях, шильдик как правило найти не составляет особого труда. Шильдик найден, но что на нём важная информация, а что нет? На шильдике указаны модель (зеленый прямоугольник), серийный номер (синий прямоугольник) и иногда продуктовый номер (желтый прямоугольник).

Ниже примеры шильдиков для некоторых производителей:

Гарантийные документы.

Прежде чем обратиться за гарантийным ремонтом пожалуйста убедитесь, что Ваш гарантийный талон оформлен должным образом, хотя бы присутствуют печати продавца во всех предусмотренных для этого местах:

Indesit гарантиынй документ Electrolux гарантиынй документ Thermex гарантиынй документ Hansa гарантиынй документ

К сожалению продавцы иногда забывают оформлять гар.документы должным образом, а в ряде случаев попросту отказываются делать это даже по просьбе клиента, мотивируя это тем, что "гарантия по чеку". Гарантийное обслуживание по чеку возможно, однако это скорее исключение на случай если продавца больше не существует (например, закрылся магазин) и потребовать дооформить гарантийные документы больше не с кого. Каждый такой ремонт довольно долго в индивидуальном порядке согласовывается с производителем техники. Если случилось так, что в гарантийный период Ваше изделие сломалось, а Ваши гарантийные документы не оформлены, то смело обращайтесь к продавцу, он не имеет права отказать Вам в дооформлении гарантийного талона.

ООО РОСТ-СЕРВИС

г. Владимир, ул. Юбилейная, д. 60

тел. +7(4922)30-50-55

тел. +7(4922)21-44-24

г. Владимир, ул. Юбилейная, д. 60

+7(4922) 30-50-55
+7(4922) 21-44-24

Навигация

Если у вас есть вопросы, оставьте заявку и мы вам обязательно перезвоним!

Мы гарантируем, что выши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам